Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Romantik

Ошибка 0xa00f4244 в Windows 10 - ноут не видит камеру

Исчезла видео камера. Ноутбук перестал видеть встроенную камеру - приложение выдает ошибка 0xa00f4244 в Windows 10. Три часа я скрупулёзно выполняла все возможные советы, ЦУ и рекомендации из официальных источников, разве что биос не успела обновить. Безрезультатно. Камеры нет, словно и не было. Техподдержка разводит руками - привозите в ремонт. Еще два часа я мучалась по разным форумам. Тоже ноль толку. И тут чисто случайно я удалилась от безысходности лбом о клавиатуру и мой взгляд уперся в пиктограмму кнопки F6... Долго думала, что она чем-то похожа на глаз монитора... или на вэб-камеру... Принудительно вспомнила тут, что я гений.Ткнула в функциональном режиме посмотреть что будет - вуаля! оказалось эта пакость включает и отключает встроенную камеру как девайс. Да так надежно, что даже диспетчер устройств ее перестает опознавать как вид. Кто бы мог подумать... Благодарите теперь)
sovest

Хочу!!!! НР Envy Curved 2in1 "34

Присмотрела себе "хочульку" на Новый год и ДР - моноблок НР Envy Curved с 34-дюймовым изогнутым дисплеем :)

Компания HP выпустила новый компьютер 2-в-1: моноблок с самым широким в мире среди устройств этого типа 34-дюймовым изогнутым дисплеем. Разрешение экрана 3440 х 1440 пикселей с соотношением сторон 21:9 и цветовым охватом 99% гаммы sRGB. Звук - встроенная аудиосистема на шесть динамиков от Bang&Olufsen. Система безопасной авторизации с фронтальной видеокамерой Intel RealSense. Аппаратная основа под Windows 10 - процессоры Intel Core i7/i5 и 8/16 ГБ оперативной памяти. Некоторые конфигурации оснащены дискретной видеокартой NVIDIA GeForce GTX 960A. Жесткий диск HDD 2 ТБ + SSD 128 ГБ. Старт мировых продаж с ноября 2015 года по цене от 1800 USD. Как по мне, то могли бы накрутить начинку и посолиднее за такую сумму :) Единственное, что меня по настоящему смущает - это невозможность замены win 10.
progs

Help! Андроид Леново

Кто шарит в андроидах Леново? Вот вам задачка на сообразительность.

Суть проблемы: Не могу поставить системное обновление из-за недостатка памяти. Размер обновления 715 мб.

Однако данные диспетчера файлов // данные приложения ES-Проводник:
Системная память 580 мб из 2,14 гб свободно
Встроенная память 721 мб из 1,45 гб свободно // 768 мб из 1,45 гб занято
SD-карта 5,48 гб из 7,39 Гб свободно // 1,91 гб из 7,39 гб занято

Сообщение: не хватает памяти, освободите 138 мб.
Далее дают пути (!)удаления(!) файлов: встроенная память или внешняя карта памяти.

Все папки по ссылке на встроенную память - пустые.
Все приложения перенесены на sd-карту. На ней места более чем достаточно.
Что как еще откуда удалить ума не приложу...

Короче, нужна помощь. Надо маме до вечера телефон сделать :) Lenovo S820
Какие мыли/советы/рекомендации?

UPD Разобралась. Его встроенный диспетчер файлов корявый и слепой. Он вообще не видит папок, созданных не системой. Например, папки Яндекс-карт и прочих установленных приложений он просто не высвечивает в списках. Лечиться надо так - левая кнопка, диспетчер удалений - сортировка по размеру - запоминаем название папок (тут их становится видно). Идем в альтернативный Проводник - переносим/копируем эти папки на внешнюю карту памяти. Потом удаляем их из внутренней памяти. Встроенный диспетчер просто адъ :)
edna

Выбираем моноблок HP vs Samsung

Итак, среди всего великолепия к окончательному выбору и в наличии до финала добрались:

1. HP Touchsmart ENVY 23-d151er 23" Full HD (1920x1080)/ i5-3330S/ 6Gb/ 1Tb/ GT 630M 2Gb/ DVD/ кл.+мышь/ W8 64 (D2M98EA) http://www.hp-center.ru/catalog/notebook/1994/266316/ Спецификация http://www.hp-center.ru/upload/iblock/666/getpdf.aspx_c03705051.pdf

2. HP EliteOne 800 G1 AIO None-touch 23"Full HD (1920x1080)/ i5-4570 / 4GB/ 500GB/ DV-DRW/ кл.+мышь/ WIFI/ Tilt/Swive/ Win8Pro64 + Win7Pro64 (H5T91EA) http://www.hp-center.ru/catalog/notebook/2187/304757/ Спецификация http://www.hp-center.ru/upload/iblock/f43/pk-hp-eliteone-800-g1-all_in_one.pdf

3. HP Pavilion 23-b305er None-touch 23" Full HD (1920x1080)/ i5-3340S/ 8GB/ 2TB/ GT 710A 1GB/ DVDRW/ кл.+мышь/ Win8 64 (D7E50EA) http://www.hp-center.ru/catalog/notebook/1995/312093/?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=312093 Спецификация http://www.hp-center.ru/upload/iblock/eed/hp-pavilion-23_b305er-all_in_one-desktop-pc.pdf

4. SAMSUNG ATIV One 7 700A3D-X01 23,6" Full HD (1920x1080) / i5-3470T (2,9 ГГц, 3 MБ кэша L3)/ 8 ГБ DDR3 1 600 МГц (4 ГБx2) / 1 TБ (5 400 об./мин) / LED-подсветка, сенсорный / AMD Radeon™ HD7690M / 1 ГБ GDDR5 / DVD±RW (SATA) Спецификация http://www.samsung.com/ru/consumer/computers-peripherals/all-in-one/all-in-one/DP700A3D-X01RU-spec

Достоинства // Недостатки (кратко): Ко всем HP проводные клавы и проводные мыши в комплекте :(

1. Цена 35 500, звук Beats Audio, сенсорный (глянец), 7200 оборотов харда // вес 11,5 кг, 1 год гарантии, память 6 Гб, проц 2,7

2. Проф. серия, проц 3,2, съемная задняя панель, место под 2 хард, матовый экран, 2 оси, 3 года гарантии, чумовая матрица // Нет сенсора, цена 51 600, память 4, хард 500 Мб

3. Память 8, хард 2 Тб, вес 6,6, цена 40 000, матовый экран // слабая видеокарта, не лучшая матрица, 1 год гарантии, нет сенсора

4. Диагональ 23'6, сенсорный (глянец), память 8, проц 2.9, беспроводные клава и мышь, принтер в подарок, эстетичный дизайн // Цена 55 000, хард 1 Тб х 5400 оборотов

По основным запросам - небольшое рабочее место, хорошая матрица для обработки фоток, MS-office. Пока три штуки в наличии, кроме п.2 - будет 15 числа.

Что выбрать? Жду комментов по существу. Мерсибо!
animal

Чтобы вы знали...

Благодарности шквал псто

Я люблю своих друзей-мужчин! Искренне и безмерно.
Спасибо, что вы у меня есть. И спасибо, что честны и откровенны со мной.

Наше общение позволяет моему мозгу расслабиться. Иначе капец бы процессору.
Женская дружба это прекрасно, но без мужского вгляда на мир не было бы объективности.

Я обожаю наши задушевные разговоры с объяснением логики ваших взглядов.
Жестко, сухо, иногда обидно, но зато честно. И нет на свете ничего важнее и ценнее нашей дружбы.
sovest

Обменный пункт

У меня тут родилась идея. У каждого наверняка есть ЧТО-ТО, что вам практически не нужно, продать некогда или сложно, а выбросить жалко. Вот для таких вещей предлагается идея бескорыстного обмена. Например, у меня есть отличный профессиональный ФОТОПРИНТЕР! -->
Готова поменяться на что-нибудь более нужное, например выносной жесткий USB-диск от 320 Gb или портативный ДВД-проигрыватель.
А ЧТО ЕСТЬ У ВАС ?

Возможно вы сможете здесь обрести то, о чём мечтали, попутно найдя нового хозяина вашим тщательно оберегаемым "закромам" ))) Collapse )
progs

Торренты: Сиды и Пиры

Поскольку я таки добралась до торрентов, точнее они добрались до меня, решила досконально разобраться что да как. Может кому-нибудь еще пригодится. Итак, обычно существует некий сервер (физическое хранилище), содержащий копию файла. Все клиенты подключаются и загружают нужный файл. Пропускная способность канала сервера делится на всех поровну, поэтому если запросов на один файл много, то скорость закачки становится настолько низкой, что человек попросту отключается, когда у него лопается терпение.

Torrent (или bittorrent) - сетевой протокол для обмена файлами через Интернет, где каждый пользователь, скачивающий файл, является и принимающим клиентом и, одновременно, раздающим сервером. Важно! Основная идея "получил сам - передай другому". Поскольку копия файла физически всегда находится у кого-то на руках (в компе), то файл вообще будет доступен людям до тех пор, пока есть возможность у кого-нибудь его копировать. Для этого когда Ваш компьютер включен, необходимо постоянно держать клиент-программу открытой. Нельзя переносить файлы, или изменять их названия, из папки в которую они попадают изначально, иначе они станут недоступны другим участникам.

Основные термины:
Раздача - объект обмена, может быть целым файлом или списком файлов; Так же может означать сам процесс скачивания (фраза "не сваливайте с раздачи" означает просьбу не останавливать передачу файлов - не выключать комп и не закрывать клиент-программу)
Сегмент - часть файла в раздаче и минимальная единица передачи информации в торрентах.
Торрент-файл - информационный ярлык файла-раздачи, хранит контрольную сумму файлов и их частей, размер, ссылку на местонахождение и прочее.
Рейтинг - отношение количества скачанного и отданного трафика. Рейтинг больше 1 считается признаком хорошего тона, и означает что вы отдали чуть больше чем взяли.
Пир (англ. peer — соучастник) - все хорошие и добрые пользователи, замешанные в обмене частями, а так же уже скачавшие весь файл.
Сид (англ. seeder — сеятель) - автор раздачи, а так же раздающие пиры - хранители полной копии файла (все сегменты), распространяющие её дальше.
Лич (англ. leech — пиявка) - клиент, скачивающий раздачу (имеет не все сегменты) в данный момент, но не отдающий их остальным [жадина и вредина]
Трекеры - веб-сервера (сайты) для координации пиров, связывают клиентов друг с другом. Трекеры не участвуют в раздаче, они лишь направляют действия скачивающих и раздающих. Трекеры подсчитывают статистику трафика, хранят торрент-файлы, оповещают пользователей о новинках посредством RSS и осуществляют функции поиска.

Collapse )

Как скачать файл: Установите программу-клиент [µTorrent, FoxTorrent, Azureus, BitSpirit, Xtorrent или Transmission для Mac]. Зайдите на любой трекер. Найдите нужную раздачу. Скачайте торрент-файл - откроется программа-клиент, и скачивайте.

Как выложить раздачу: С помощью специальной программы создайте торрент-файл. Зайдите на любимый трекер (сайт) и составьте описание раздачи, выберите нужный раздел, выложите торрент-файл, и раздавайте. В правилах хорошего тона приостановить все свои текущие раздачи и дождаться, пока ваш шедевр не скачают целиком хотя бы 5-6 человек, то есть у раздачи появятся 5-6 сидов.

Cоединение закрыто пиром - Это означает, что комп с которого происходит скачивание, отключили от сети. Пиринговые сети не имеют управляющего сервера, а трекер только выдает информацию об узлах и сегментах файлов на них. Поскольку пиры обычные живые владельцы компов, они иногда спят, выходят из дома, ходят на работу, и вообще живут реальной жизнью. Так что претензии выкатывать некому, просто дождитесь пока кто-нибудь снова появится он-лайн. С вашим запросом ничего не случится, программа возобновит скачивание, когда появится такая возможность.

Как качать торренты без учета рейтинга: Collapse )
progs

Домашняя локалка

Простая офисная локальная сеть с подключением к Интернет:
Рассмотрим типичный небольшой офис. Предположим, там работают 3 менеджера, секретарь, бухгалтер и директор. На каждом рабочем месте установлен компьютер, также в офисе есть один выделенный канал в интернет с постоянным реальным ip адресом (например 195.34.10.134) и доменное имя myoffice.ru. Теперь определимся, что мы хотим сделать. Задачи:
- объединить все компьютеры в локальную сеть (LAN);
- организовать печать со всех рабочих мест на сетевой принтер;
- подключить и настроить Интернет - канал;
- организовать доступ в Интернет со всех компьютеров локальной сети.;
- защитить локальную сеть от внешних вторжений;
- установить и настроить сетевые сервисы: WEB-сервер, почтовый сервер, файловый, FTP, прокси и т.д.;
- организовать удаленный модемный доступ к офисной сети из дома с возможностью использования офисного интернет-канала.

Теперь приступим к проектированию структуры сети. Collapse )
progs

TCP/IP - Интернет для чайников

Протокол TCP/IP или как работает Интернет для чайников:
В основе работы глобальной сети Интернет лежит набор (стек) протоколов TCP/IP - это простой набор хорошо известных правил обмена информацией.
Вам приходилось наблюдать панику и полную беспомощность бухгалтера при смене версии офисного софта - при малейшем изменении последовательности кликов мышки, требуемых для выполнения привычных действий? Или приходилось видеть человека, впадающего в ступор при изменении интерфейса рабочего стола? Вот для того, чтобы не быть лохом необходимо понимание сути. Основе информации дают вам возможность чувствовать себя уверенно и свободно — быстро решать проблемы, грамотно формулировать вопросы и нормально общаться с техподдержкой.

Принципы работы интернет-протоколов TCP/IP по своей сути просты и напоминают работу советской почты:
Сначала вы пишете письмо, затем кладете его в конверт, заклеиваете, на обратной стороне конверта пишете адреса отправителя и получателя, а потом относите в ближайшее почтовое отделение. Далее письмо проходит через цепочку почтовых отделений до ближайшего почтового отделения получателя, откуда оно тетей-почтальоном доставляется до по указанному адресу получателя и опускается в его почтовый ящик (с номером его квартиры) или вручается лично. Когда получатель письма захочет вам ответить, то он в своем ответном письме поменяет местами адреса получателя и отправителя, и письмо отправиться к вам по той же цепочке, но в обратном направлении.

Адрес отправителя:
От кого: Иванов Иван Иванович
Откуда: Ивантеевка, ул. Большая , д. 8, кв. 25
Адрес получателя:
Кому: Петров Петр Петрович
Куда: Москва, Усачевский переулок, д. 105, кв. 110

Рассмотрим взаимодействие компьютеров и приложений в сети Интернет, да и в локальной сети тоже. Аналогия с обычной почтой будет почти полной.
Каждый компьютер (он же: узел, хост) в рамках сети Интернет тоже имеет уникальный адрес, который называется IP (Internet Pointer), например: 195.34.32.116. IP адрес состоит из четырех десятичных чисел (от 0 до 255), разделенных точкой. Но знать только IP адрес компьютера еще недостаточно, т.к. в конечном счете обмениваются информацией не компьютеры сами по себе, а приложения, работающие на них. А на компьютере может одновременно работать сразу несколько приложений (например почтовый сервер, веб-сервер и пр.). Для доставки обычного бумажного письма недостаточно знать только адрес дома — необходимо еще знать номер квартиры. Также и каждое программное приложение имеет подобный номер, именуемый номером порта. Большинство серверных приложений имеют стандартные номера, например: почтовый сервис привязан к порту с номером 25 (еще говорят: «слушает» порт, принимает на него сообщения), веб-сервис привязан к порту 80, FTP - к порту 21 и так далее. Таким образом имеем следующую практически полную аналогию с нашим обычным почтовым адресом: "адрес дома" = "IP компьютера", а "номер квартиры" = "номер порта"

Адрес отправителя (Source address):
IP: 82.146.49.55
Port: 2049
Адрес получателя (Destination address):
IP: 195.34.32.116
Port: 53
Данные пакета:
...
Конечно же в пакетах также присутствует служебная информация, но для понимания сути это не важно.

Комбинация "IP адрес и номер порта" - называется "сокет". Collapse )
progs

Шпаргалка для клавы

Далеко не все пользователи, как выяснилось, знают о функциональной пользе клавиш на клавиатуре, а ведь среди них есть целый ряд полезностей!
Давайте обновим и дополним наши познания...

Более-менее подробное описание всех клавиш клавиатуры: Collapse )

Скачать флешку с подсказками -->>
(с) ergosolo.ru