Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Romantik

Ошибка 0xa00f4244 в Windows 10 - ноут не видит камеру

Исчезла видео камера. Ноутбук перестал видеть встроенную камеру - приложение выдает ошибка 0xa00f4244 в Windows 10. Три часа я скрупулёзно выполняла все возможные советы, ЦУ и рекомендации из официальных источников, разве что биос не успела обновить. Безрезультатно. Камеры нет, словно и не было. Техподдержка разводит руками - привозите в ремонт. Еще два часа я мучалась по разным форумам. Тоже ноль толку. И тут чисто случайно я удалилась от безысходности лбом о клавиатуру и мой взгляд уперся в пиктограмму кнопки F6... Долго думала, что она чем-то похожа на глаз монитора... или на вэб-камеру... Принудительно вспомнила тут, что я гений.Ткнула в функциональном режиме посмотреть что будет - вуаля! оказалось эта пакость включает и отключает встроенную камеру как девайс. Да так надежно, что даже диспетчер устройств ее перестает опознавать как вид. Кто бы мог подумать... Благодарите теперь)
Nice

Луна в Бирме

Пока я каталась по Бирме наступило полнолуние. Все снято с рук, без штатива и даже на весу - на качающейся лодке.
Кропы, конечно, адские, потому как телевик с собой не брала) Но все равно красиво... )))





Romantik

Мои сны: Бриллианты и Вечный Двигатель



Сначала я нашла коробку блиллиантов. Нет, не так. Сначала я с незнакомыми друзьями отправилась на море во Францию. Почему во Францию? Без понятия. Может, потому что я там ни разу не была. Мы были дайверами. И охотниками за сокровищами. И искали их среди затопленных кораблей. Именно там и нашла свою коробку c бриллиантами. Камни были шикарные, сверкащие и очень крупные, красивой огранки, каждый из них был утоплен в специальное мягкое отделение внутри дорогой прямоугольной жестяной коробки, слегка покрытой ржавчиной. Их было ровно 12. И еще к ним прилагался старинный хромированный секстант. Никто не завидовал мне. Все с интересом разглядывали находку и радовались за меня искренне и от души.

Тогда мы решили сплавать на вершину горы Монблан. Гора давно была затоплена и торчала из воды метров на пять. Но залезть на вершину нам не светило. По периметру вся верхушка была покрыта деревянной защитной конструкцией. Зато на самой вершине было кое-что, что меня очень давно интересовало. Там стояла старинная часовая башня, в которой хранился ЭТАЛОН времени - часы, которые "правили" всем миром...

Конечно, башня была наглухо закрыта для любых посетителей. Да и никто в здравом уме не подумал бы сунуться туда, где любая лодка видна за километр. Никто из моей команды не знал об этих часах. Выбравшись из воды, я оставила друзей осматриваться на крошечном клочке суши, а сама приметила, что рядом с дверью бункера охраны валялся свежеброшенный окурок. За семью замками и парой сотен степеней защиты здесь ежедневно дежурили и жили два смотрителя. И один из них, естественно не ожидая никаких гостей, случайно забыл закрыть дверь. Вот в эту щель я и проникла.

Вход в бункер был больше похож на дверь от банковского хранилища. Тяжелый массив в трудом впустил меня в темный коридор. Я не стала скрываться, а сразу и громко позвала смотрителей. Тощий усатый, не в меру удивленный и весьма озадаченный, мужик выглянул из одной двери, вперившись взглядом в мой мокрый и облегающий комбнезон. Он уже собирался нажать кнопку тревоги, но я откровенно объяснила свое желание просто однажды увидеть своими глазами эти чудо-часы. Мы немного поговорили, вышли на свет и я познакомила его со своими друзьями. Нас было шестеро - безоружных и слегка наивных молодых авантюристов. И смотритель пошел мне навстречу, позволив проникуть в святая святых.

Он открыл все наружные и потайные засовы и мы с трудом втиснулись в узкий каменный мешок без единого окна. Освещение здесь было довольно тусклым. На противоположной стене от входа располагался невзрачный странный механизм с несколькими стрелками, кучей гирек и различного размера шестернками. Говорят автором этого шедевра был сам Микеланжело. Механизм, ни разу не сбившись ни на градус, исправно отмерял время вот уже пару тысяч лет, причем без какой либо подзарядки и питания. Настоящий вечный двигатель...

Рядом ярким красным светом горело вполне современное цифровое табло, показывающее привычные часы и минуты. На противоположной стороне от пола до потолка находились ряды часов, синхронно отсчитывающие милисекунды для всех часовых поясов и оставшихся на планете стран. Зрелище было одновременно грандиозно-величественным и каким-то безнадежно-унылым. Но однозначно запоминающимся на всю жизнь.

Мне любезно разрешили сделать пару кадров основного экспоната на мобильный телефон. Все равно никто не поверит. Друзья стояли в растерянности от неожиданности, переваривая происходящее и впав в какой-то полуанабиоз. Я зажала коробку с бриллиантами подмышкой и дважды шелкнула камерой мобильника... Позже, благополучно вернувшись домой, я уже собиралась поделиться этими эксклюзивными фотками с вами всеми и... проснулась!

#сон #вечныйдвигатель #моисны #maryika@livejournal.com
sovest

Хочу!!!! НР Envy Curved 2in1 "34

Присмотрела себе "хочульку" на Новый год и ДР - моноблок НР Envy Curved с 34-дюймовым изогнутым дисплеем :)

Компания HP выпустила новый компьютер 2-в-1: моноблок с самым широким в мире среди устройств этого типа 34-дюймовым изогнутым дисплеем. Разрешение экрана 3440 х 1440 пикселей с соотношением сторон 21:9 и цветовым охватом 99% гаммы sRGB. Звук - встроенная аудиосистема на шесть динамиков от Bang&Olufsen. Система безопасной авторизации с фронтальной видеокамерой Intel RealSense. Аппаратная основа под Windows 10 - процессоры Intel Core i7/i5 и 8/16 ГБ оперативной памяти. Некоторые конфигурации оснащены дискретной видеокартой NVIDIA GeForce GTX 960A. Жесткий диск HDD 2 ТБ + SSD 128 ГБ. Старт мировых продаж с ноября 2015 года по цене от 1800 USD. Как по мне, то могли бы накрутить начинку и посолиднее за такую сумму :) Единственное, что меня по настоящему смущает - это невозможность замены win 10.
progs

Баг в ЖЖ

У ЖЖ случился баг. В кодах перестала пониматься высота фоток - работает только ширина.
В случае с высотой - автоматом правится версия в доступном оригинальном размере.
Думала у меня глюк. Ан нет. Все фото-посты теперь отражаются кто в лес, кто по дрова...
Проверила мнгократно. Правишь ширину - все ок. Правишь высоту - ничего не происходит.
Куда им написать то радость эту?
Nice

Тайны исторических артефактов


Гигантские каменные шары Коста-Рики - загадочные образования идеально круглой формы интригуют не только видом, но и непонятным происхождением. Впервые они были обнаружены в 30-х годах XX века рабочими при расчистке джунглей под банановые плантации. Местные легенды гласили, что внутри загадочных каменных шаров должно было быть спрятано золото. Многие петросферы были расколоты, часть из них взорвана - но все они были пусты. До сих пор неизвестно, кем и с какой целью они создавались...


Древние золотые фигурки инков, найденные в Южной Америке, внешне напоминают летательные аппараты - во что сложно поверить. В 1996 году немецкие авиамоделисты Алгунд Энбом и Петер Белтинг создали точные, но увеличенные в 16 раз копии колумбийского золотого самолетика. Для запуска в воздух модели были оснащены моторами и системами радиоуправления. Модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполнили фигуры высшего пилотажа, а также отлично планировали даже с выключенными двигателями...


Генетический диск - невероятный артефакт, с изображением вещей и процессов, которые современный человек может наблюдать только под микроскопом, наглядно показывает весь процесс зарождения и развития зародыша. Также одним из странных рисунков является голова человека непонятной формы. Диск выполнен из прочного камня под названием лидит. При своей исключительной прочности этот камень обладает слоистой структурой, но до сих пор изготовить что-то подобное ни практически, ни теоретически не представляется возможным.

Багдадская батарейка, Антикитерский механизм и Манускрипт Войнича (самая таинственная книга в мире) - остальные подробности по ссылке на © AdMe.ru -->
edna

Апгрейд зеркалки Canon

Озадачилась апгрейдом своей зеркалки. Вариантов решений принципиально два:
1. Замена тушки на более интересную по светочувствительности матрицы
2. Покупка объективов классом повыше, чем то что есть

Пока в наличии: Тушка Canon EOS 650D Japan
Объективы в наличии:
Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Japan
Canon EF-S 55-250mm f/4.0-5.6 IS STM Japan

Причина - низкое качество снимков на 200-250 в условиях слабой освещенности.
Поскольку планирую и дальше снимать животных в естественной среде, то надо бы получше подготовиться )
Решено остаться в линейке Canon. Из предварительных идей:
- покупка Canon EOS 700D Body или Kit EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM
- объектив Tamron SP AF 200-500mm f/5-6.3 Di LD (IF) Canon EF
- объектив Tokina AT-X 840 AF D 80-400mm, F/4.50-F5.60 Canon EF
- ... ?

Поскольку фотографией я пока не зарабатываю, то не стоит предлагать Canon EOS 5D Mark III и объектив моей мечты Canon EF 600mm f/4L IS II USM ;) Жду разумных советов по делу в комменты. Мерси!
pi(c) url
progs

Help! Андроид Леново

Кто шарит в андроидах Леново? Вот вам задачка на сообразительность.

Суть проблемы: Не могу поставить системное обновление из-за недостатка памяти. Размер обновления 715 мб.

Однако данные диспетчера файлов // данные приложения ES-Проводник:
Системная память 580 мб из 2,14 гб свободно
Встроенная память 721 мб из 1,45 гб свободно // 768 мб из 1,45 гб занято
SD-карта 5,48 гб из 7,39 Гб свободно // 1,91 гб из 7,39 гб занято

Сообщение: не хватает памяти, освободите 138 мб.
Далее дают пути (!)удаления(!) файлов: встроенная память или внешняя карта памяти.

Все папки по ссылке на встроенную память - пустые.
Все приложения перенесены на sd-карту. На ней места более чем достаточно.
Что как еще откуда удалить ума не приложу...

Короче, нужна помощь. Надо маме до вечера телефон сделать :) Lenovo S820
Какие мыли/советы/рекомендации?

UPD Разобралась. Его встроенный диспетчер файлов корявый и слепой. Он вообще не видит папок, созданных не системой. Например, папки Яндекс-карт и прочих установленных приложений он просто не высвечивает в списках. Лечиться надо так - левая кнопка, диспетчер удалений - сортировка по размеру - запоминаем название папок (тут их становится видно). Идем в альтернативный Проводник - переносим/копируем эти папки на внешнюю карту памяти. Потом удаляем их из внутренней памяти. Встроенный диспетчер просто адъ :)
bored

Псевдосчастье


Вот я никак не могу понять якобы счастливые семейные пары, которые без конца вывешивают посты и фотки в всех социальных ресурсах про свое семейное псевдоблагополучие, типа "нет ничего лучше, чем сидеть сейчас как мы с тобой в ресторане с бокалом вина.... бла-бла-бла на 15 минут + фотка с кислой улыбкой" или "милый, ты такой клёвый!" и он в комментариях "киска моя, я так рад что встретил тебя", или "вот мы у стены какого-то дама" и "вот еще там то..." - 158 посредственных фотографий в день во всех ракурсах... И ладно бы, если им обоим было по 15 лет, так нет, вполне себе взрослые дядьки и тетьки, детей даже нарожать успели. И ведь не жалко тратить время на эту виртуальную хрень - не лучше ли смотреть в глаза, наслаждаясь моментом, говорить друг другу интимные комплименты прямо по адресу (в лицо и уши)? Прям так и вижу их щастливые рожи, уткнувшиеся с двусмысленной улыбкой друг напротив друга в свои гаджеты (особенно в отпуске) и яростно строчащие пустые и никчемные сообщения в мир, кликая на лайки и репосты вместо того чтобы действительно наслаждаться возможностью отдохнуть, побыть вдвоем, узнать что-то новое, увидеть что-то прекрасное... Да, многим таким счастливым семьям просто не о чем разговаривать друг с другом, но они будут с пеной у рта доказывать своим друзьям, что они нереально счастливы вдвоем. Люди, очнитесь! Хватит засирать пространство самоуспокаивающими виртуальными таблетками. Никому не интересна пенка в вашей чашке кофе, или сосиска, которую ваш дражайший супруг (или супруга) сожрали на завтрак-обед-ужин. Твиттер и смс практически убили культуру речи, а Инстаграм отравил ваш мозг своей говнопосредственностью. Вы уже не в состоянии описать свои эмоции и ощущения, поговорить о своих впечатления, ваши отношения пусты и бессмысленны, а смайлы и фотки откушенной булки заменяют общения с друзьями и близкими. Города зомби. Мегаполисы зомби. Живые мертвые...

Станьте содержательнее, глубже, интереснее. И у вас не будет времени фотографировать всякую хрень и тут же выкладывать ее во все соцсети, не будет времени отвечать на сотни тупых односложных комментариев, не будет необходимости утыкаться мордой в смартфон-ноут-планшет сидя рядом с друзьями, родными и любимыми людьми.

Навеяно реальностью, в том числе увиденным: Она бежит в нему в объятия после долгой разлуки, он ловит ее, счастливо кружит, сажает за стол в кафе... "Мы так долго с тобой не виделись... Давай, я покажу тебе что есть у меня в планшете!" [говорит он уже достав, и раскрывая свой гаджет] Она хлопает ресницами. чмокает его в щеку, одной рукой строчит смс, не вынимая руку из раскрытой сумки, а другой начинает ковыряться с своем, вдруг виртуально материализовавшемся, планшете, чтобы и ему в ответ показать какую-нибудь говнофотку из соцсетей. Через 5 минут безмерно-восторженных скошенных взглядов в противоположные гаджеты, они утыкаются каждый в свой, чтобы зачекиниться и всем на свете рассказать как клево проходит сейчас их встреча. Вот и поговорили. Пипец.
hihi

Абассака

Прорекламный текст - (с)окращенный вариант с официального сайта.

Портативный авто-туалет "Абассака" всегда выручит вас в пути! Он спроектирован по уникальной технологии: внутри находится вещество, которое моментально превращает жидкость в гель, имеется индикатор наполнения и надёжная застежка. Унисекс: Может использоваться женщинами, мужчинами и детьми. Портативный авто-туалет Абассака особенно пригодится вам в автомобильной пробке, в походе, в дороге и во время поездки на природу. Может использоваться многократно! Покупайте авто-туалет Абассака и пусть от каждой поездки у вас останутся наилучшие воспоминания!
Артикул: LTW-66918B Цена: 590 295 руб. Реально продается в Экспедиции -->


До чего дошёл прогресс!!! Для полного счастья автовладельцев осталось только расширить ассортимент портативным авто-туалетом "Абасрака" ))))